СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
в соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. (с последующими изменениями и дополнениями) периодическое печатное издание (газета, журнал, альманах,
бюллетень, иные издания, имеющие постоянное название, текущий номер и выходящие в свет не реже одного раза в год); радио-, теле-, видео- и кинохроникальная программы, а также иные формы периодического распространения массовой информации. Понятие "массовость" определяется названным Законом не по тиражу, а по иному критерию - предназначенность для неограниченного круга лиц. (С. А.)
Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма.
С.А. Авакьян.
2001.
Смотреть что такое "СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" в других словарях:
Средство массовой информации — средство распространения информации, характеризующееся: 1 обращенностью к массовой аудитории; 2 общедоступностью; 3 корпоративным характером производства и распространения информации. К средствам массовой информации относятся: пресса, радио,… … Финансовый словарь
СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (СМИ) по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. периодическое печатное издание, радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации .… … Юридический словарь
СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — периодическое печатное издание, радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Учредителем (соучредителем) С.м.и. может быть гражданин, юридическое лицо, государственный… … Юридическая энциклопедия
Средство массовой информации рекламного характера — в РФ средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле и радиопрограммах 25 процентов объема вещания. См. также: Средства массовой информации Реклама в СМИ Финансовый… … Финансовый словарь
Средство массовой информации эротического характера — в РФ средство массовой информации, которое в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Средство массовой информации рекламного характера — В целях настоящего Федерального закона понимаются: под средством массовой информации рекламного характера средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле ,… … Словарь юридических понятий
Средство массовой информации — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Запрос «СМИ» перенаправ … Википедия
Средство массовой информации — радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. О понятии периодического печатного издания см. Периодическое печатное издание. Под радио , теле , видео , кинохроникальной… … Российское избирательное право: словарь-справочник
средство массовой информации — ▲ организация (сообщество) ↑ для (чего), информировать, общество средства массовой информации. СМИ. журналист. ↓ официоз печатный орган, выражающий точку зрения правительства, но не являющийся его официальным органом. официозный. пресс… … Идеографический словарь русского языка
средство массовой информации — (сми, СМИ) по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. периодическое печатное издание, радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации .… … Большой юридический словарь